3 мая 2012 в 23:35
Главный дизайнер SWTOR, Дэниель Эриксон рассказал, что команда BioWare осознала, насколько широка и могуча аудитория фанатов PvP в игре. По информации Gamebomb.ru, разработчики решили сменить приоритеты и начать готовить новый контент для сражений между игроками.
По словам дизайнера, студия готовит новые ивенты в игровом мире, включая распространение вируса Ракгулей, который будет переходить от игрока к игроку, пока один из них не взорвется.
«Волшебство заключается в том, что он как бы органический, что создает впечатление будто бы мир меняется», - говорит Эриксон. «Мы многое поняли на примере World of Warcraft о том, как нужно заинтересовывать игроков. У нас есть одна идея, которую игроки распространят сами, независимо от того, как сильно мы стараемся остановить их. Поэтому мы решили поощрять игроков различными наградами и дополнительными квестами, чтобы это не привело к непредвиденным последствиям».
Эриксон также отметил, что «один из двух важных уроков, которые усвоили разработчики во время бета тестирования» - недооценка популярности PvP среди фанатов ММО.
«Несмотря на то, что мы не планировали существенно заниматься поддержкой PVP, простота игры в режимах Warzones позволила нам создать самый посещаемый PvP из всех ММО с рейтингом ААА», - говорит он. «Именно тогда мы решили перебросить большую чсть ресурсов для поддержки PVP».
Следующий апдейт к игре Star Wars: The Old Republic появится этим летом – сообщает Gamebomb.ru.
Ссылка на новость http://gamebomb.ru/gbnews/4011
Комментариев нет:
Отправить комментарий